Больше 60% учителей используют онлайн-тренажеры для выдачи домашних заданий ученикам

Больше 60% учителей используют онлайн-тренажеры для выдачи домашних заданий ученикам

Компания «Дневник.ру» провела опрос пользователей и выяснила, что более 60% педагогов используют различные онлайн-сервисы для выдачи домашних заданий ученикам. В исследовании учтены итоги прошлого учебного года и мнения 2 тыс. учителей из разных регионов России.

Больше 60% учителей используют онлайн-тренажеры для выдачи домашних заданий ученикам

В частности, более 21% педагогов 1-4 классов и свыше 33% педагогов 5-11 классов выдают домашнее задание с помощью онлайн-тренажеров на платформе «Дневник.ру», а порядка 20% учителей планируют это попробовать. Самые популярные предметы для выдачи заданий в онлайн-формате: русский и английский языки, математика и окружающий мир (в младших классах), а также алгебра, геометрия и биология (в старших). Чаще всего цифровые тренажеры используют для проверки знаний по итогам пройденной темы и для подготовки к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.

В качестве основного домашнего задания онлайн-тренажеры используют 46% преподавателей старших классов и 35% учителей младших классов. В качестве дополнительного – 51% и 62% соответственно.

«Исследование позволило нам понять, что онлайн-тренажеры с домашними заданиями, действительно, очень актуальный рабочий инструмент педагогов. Они помогают учителям экономить время на составлении домашних заданий. А учеников получается заинтересовать сложными предметами, поскольку интерактивные тесты и игровые упражнения дети готовы выполнять гораздо охотнее, чем стандартные. Поэтому мы планируем развивать этот инструмент, появившийся на нашей платформе не так давно, но уже показавший хорошие результаты», – отметил генеральный директор «Дневник.ру» Гавриил Леви.

Кроме того, к новому учебному году в «Дневник.ру» обновился бесплатный сервис чатов – теперь он есть и в мобильном приложении учителя. С его помощью педагоги могут общаться с учениками и родителями без необходимости узнавать их номера телефонов, напрямую выдавать домашние задания, вместе решать организационные вопросы и предупреждать о проведении родительского собрания. О каждом новом сообщении в чатах на телефон педагога приходит уведомление.

В целом за последнее время на платформе «Дневник.ру» появилось много новых возможностей. Помимо онлайн-тренажеров по предметам и чатов для общения, в системе стали доступны видеозвонки для проведения онлайн-уроков, возможность прикрепления учениками файлов с выполненными домашними заданиями, а также их проверки учителями, объявления для школы и класса, в которых в новом учебном году помимо комментариев появились лайки.

«Радует, что во время дистанционного обучения пользователи платформы резидента «Сколково» оценили новые инструменты и сейчас по-прежнему активно применяют их в образовательном процессе. Эти цифровые возможности уже помогли сотням тысяч учителей улучшить коммуникацию с учениками и родителями и усовершенствовать образовательный процесс», – отметил проектный менеджер IT-кластера Фонда «Сколково» Владимир Зеленин.

«Дневник.ру» – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная резидентом «Сколково», компанией «Дневник.ру». Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник.ру», зарегистрировано более 41,5 тыс. школ из разных регионов России, 6,5 тыс. школ Казахстана и 6 тыс. школ Узбекистана, в общей сложности ими пользуются свыше 1,6 млн преподавателей, 15,3 млн учащихся, и 10,5 млн родителей. Российский «Дневник.ру» входит в топ-10 самых посещаемых образовательных сайтов мира, а платформы в Казахстане и Узбекистане – в топ-10 самых популярных сайтов каждой из стран. При внедрении всех платформ используется модель государственно-частного партнерства, в частности, долгосрочные ГЧП-соглашения заключены в регионах РФ, а также с Министерством образования и науки Республики Казахстан и Министерством народного образования Республики Узбекистан.


Поделиться: