Популярные журналы для детей:"Классный журнал"
"ПониМашка"
Пять рассказов Ивана Пронина

Пять рассказов Ивана Пронина

На конкурс рассказов для семейного чтения «Мы и наши маленькие волшебники!», который был недавно объявлен «Литературным агентством Софии Агачер» (агентство создано автором семейной книги «Рассказы о Ромке и его бабушке» Софией Агачер) и «Классным журналом» продолжают приходить всё новые и новые работы!

Пять рассказов Ивана Пронина

На этот раз вашему вниманию мы представляем целых пять рассказов Ивана Пронина (положение о конкурсе смотрите по ссылке).

Болтуны, или урок математики

Каждое утро, кроме выходных и дней когда болею, я хожу в школу. И в тот день, как обычно, я пришёл в свой класс. Первым уроком по расписанию была математика. В школьной раздевалке полно одноклассников. Я сел на свободное место и стал переодеваться. Рядом со мной сидела Маша. Это моя хорошая подруга. Ей 8 лет, две короткие косички, зелёные глаза и всегда весёлое лицо. Маша большая болтушка в отличие от меня.

Маша стала мне рассказывать о том, как она весело провела выходные. О том, как она ходила в музей искусств, какой фильм посмотрела, как помогала маме готовить ужин. Если бы я её не прервал, она бы говорила вечно. Я-то болтать не люблю, я рассказал Маше только, как я собрал робота Искателя из Лего 4, как я ходил в музей Л.Н. Толстого, пересказал сюжет двух фильмов. Когда я начал рассказывать Маше о новой книге, которую прочитал, появилась Мария Петровна, наш учитель, и сказала, что урок закончен. И попросила дать ей дневники. Домой я пришёл с двойкой по математике, Маша тоже. Бывают же болтливые люди, как Маша. Я же болтать не люблю.

Плюсы – минусы

Люди говорят, когда что-то обсуждают, что в этом есть свои «плюсы» и «минусы». Я решил проверить, какие у меня есть «минусы» и «плюсы». Я взял за пример свой день и стал считать, что у меня получится.

В школу рано вставать тяжело. Это – «минус».

Когда прихожу в школу, встречаю друзей. Это – «плюс».

На уроке получил замечание за болтовню с соседкой по парте, Соней. Это – «минус».

Зато получил от Сони пол пакетика m-and-ms. Это же «плюс».

Сижу на уроке географии. Не нравится география. Это – «минус».

Зато знаю, где север и где юг. Значит не потеряюсь. Это – «плюс».

Гуляю на перемене на улице, простыл. Насморк. Это – «минус».

Может быть, завтра школу пропущу, буду болеть. Это – «плюс».

Много задают, еле успеваю все делать. Это – «минус».

Зато стал больше знать. Это – «плюс».

Перезанимался. Это «минус».

Лег в кровать, читаю интересную книгу. Это «плюс».

Когда начал засыпать, решил посчитать «плюсы» и «минусы» моей задачки.

Получилось поровну.

Сделал вывод, что, наверное, самому можно менять минусы на плюсы.

А можно и совсем не заниматься этой ерундой. На этом выводе я заснул.

О прекрасном

Я влюбился, когда я пошел в 1 класс. За 10 дней учебы с ней она так меня поразила! Голубые, как цвет морских глубин, глаза, короткие черные волосы, стройная фигура и к тому же очень гибкая. Я не мог оторвать от неё взгляда и на уроках, и на переменах. Да короче ВСЕГДА.

Я только не мог признаться в любви, не мог к тому-же попросить у нее руки. Все ребята в классе считали меня потерянным, потому что я все время смотрел и смотрел на нее и даже ни с кем не играл. Чем вызывал беспокойство учителей.

Такая у меня была любовь, что когда я наблюдал за ней на уроках, то мне всегда ставили 2. Мне было на это параллельно. И даже на фотографиях мой взгляд был устремлен именно на неё. Я не спал ночами и все думал и думал об этой девочке. Были сплошные муки!

Наконец, все-таки я решил признаться ей в своих чувствах.

Утром пришел в школу рано и стал ждать её прихода. И вот она вошла, как всегда воздушная и легкая. Села за парту, не обращая на меня внимания. Я собрался с мыслями, встал и подошел к ней, сел рядом, сделал глубокий вздох и вымолвил:

– У тебя такие добрые глаза как, как …?? Как у лошади!

Получив учебником по голове, я сел на свое место.

После этого прошло немного времени.

И я опять влюблен…

Смешарик

Мальчик Петя ходил в школу уже четвертый год. Одноклассники прозвали его Смешариком. У Пети всегда хорошее настроение. Он считает себя оптимистом и ко всему относился легко.

У Пети «двойка» – он радуется. В школу вызывают родителей – он смеется. Кто-то споткнулся и упал – заливается хохотом.

У Пети был друг Егор. Они дружили с первого класса. Как-то раз они рядом сидели после уроков в школьной столовой, обедали. В столовую вошла учительница, очень симпатичная, в белой блузке и черной юбочке. В школе она работала меньше недели, поэтому чувствовала себя не очень уверенно. Она ходила вдоль столов и наблюдала за учениками. Когда учительница проходила мимо Егора, она случайно задела его руку, он не удержал тарелку с борщом и опрокинул ее на учительницу.

Наступил звездный час Пети. Он хохотал во все горло, а бедная учительница еле сдерживала слезы.

Егор резко встал и сказал: «ДУРАК ТЫ ПЕТЯ!!!».

И ушел.

У Пети был друг...

Указательный палец

Мне, интеллигентному человеку с хорошим вкусом, эстету, с кем приходится общаться!?

К примеру Кристина. Списывает у меня домашнее задание по английскому.

Ей не стыдно!? Почему я сделал, а она – нет. То, что задание со мной (мне) мама делала, это уже детали.

Вот Боря. Приперся в школу в черных ботинках и в белых носках. Где чувство вкуса? А то что я вчера в разных носках пришел, так они все-таки не белые были, и это случайность.

Возьмем Гришу. Он обозвал Рому дебилом. Стыдно за Гришу. Вот мне, на прошлой неделе классная учительница после уроков объясняла: «Дебил – это тот, кто со справкой от врача. Идиот живет без справки». Это же Гриша должен знать!

Илья тоже хорош. Ну какой же Иван Грозный – первый император России? Каждый образованный человек знает-это Петр 1. А то что я назвал Якутию страной восходящего солнца вместо Японии, я же другое имел в виду. Солнце – одно на всех. Это бесспорно!

Напишу-ка я пожалуй рассказ о бескультурности. Вот сейчас выну указательный палец из носа и напишу.

ОБ АВТОРЕ

Иван Пронин, 11 лет, Москва. Увлекается изучением французского языка, игрой на саксофоне, а так же орнитологией и большим теннисом. Лауреат премии «Волшебное слово», 2018, лауреат Международного литературного конкурсов «Мой рецепт счастья» (2018, 2 место) и «Литературное открытие» (Littera Decouverte, 2017-2018, Сан Морис, Швейцария). Рассказы Ивана Пронина опубликованы в сборнике рассказов по итогам конкурса «Литературное открытие», в электронном журнале «Чтение детям» и в книге «Зимние сказки и стихи» (АСТ, 2018)

Пять рассказов Ивана Пронина

ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ

София Агачер (agacher.com), писатель, автор книги для семейного чтения «Рассказы о Ромке и его бабушке», создатель «Литературного агентства Софии Агачер». Врач, живёт и работает в Москве и в Чикаго. Считает, что книга — это живое существо, а игра — один из основных способов общения взрослых и детей. По её мнению, конкурс коротких рассказов «Мы и наши маленькие волшебники» тоже может стать увлекательной игрой для всей семьи, поскольку вместе можно не только читать, но и сочинять, рисовать и фотографировать.

Пять рассказов Ивана Пронина

«Классный журнал» (http://классный.дети) — современный интерактивный журнал для детей 7-13 лет — издательство «Открытые системы» выпускает с 1999 года. Журнал выходит два раза в месяц, тираж каждого номера 55 тысяч экземпляров, Издание распространяется по всей России по подписке и в розницу. Подробно о «Классном журнале» и о журнале «ПониМашка» см. http://классный.дети/about.

См. также программу «Классное детство» на радио «МедиаМетрикс», в которой писатель, автор книги для семейного чтения «Рассказы о Ромке и его бабушке» София Агачер и член жюри конкурса «Мы и наши маленькие волшебники!», поэт, критик, драматург Лев Яковлев рассказали о том, для чего был придуман конкурс.

Положение о конкурсе см. по ссылке: http://классный.дети/news/20100124

Желаем успехов участникам конкурса!

Пять рассказов Ивана Пронина

Пять рассказов Ивана Пронина


Поделиться: