Детектив: Ромео и Джульетта

Почему главная актриса вдруг расчихалась посреди спектакля и как это связано с пельменями и распределением ролей?

Жукабра сияла: к ней в очередной раз прилетала с планеты Конфетерии любимая бабушка Кардельера Тигровна. По дороге из аэропорта бабушка увидела огромную афишу и сразу захотела побывать на спектакле. Увы, около кассы висело объявление: «Все билеты проданы».

Бабушка загрустила.

— Ничего, — успокоила её внучка. — Главный режиссёр Семён Макарович — наш друг, он проведёт нас на премьеру.

…В театр ехали на автобусе. Когда вышли, Пантукль заметил у Жукабры сумку.

— Я её в автобусе нашла, — пояснила Жукабра. — Хотела отдать, но там уже никого не было.

Внутри оказался какой-то странный набор: апельсиновый сок, пакетик чёрного молотого перца, пельмени и чипсы.

жукабра

— Что ж, — заметила бабушка, — дома съедим. Пельмени с перцем очень хороши.

В назначенный час друзья подошли к служебному входу. Рядом стоял грустный молодой брюнет с огромным букетом алых роз. Увидев сумку в руках Пантукля, он повеселел.

— Спасибо, это моя сумка, — забормотал он. — Я её в автобусе оставил.

Дверь распахнулась, и Семён Макарович жестом предложил друзьям войти. Потом на секунду задумался и хлопнул себя по лбу.

букет

— Молодой человек, — обратился он к брюнету. — Не одолжите ли Ваш букет? Он очень подойдёт для сцены на балконе. А я Вас за это проведу на премьеру.

— Согласен! — обрадовался брюнет. — Это букет для моей невесты, Олечки Крыловой.

Режиссёр проводил друзей в ложу, где, судя по всему, сидели самые заядлые театралы.

— Не согласен я с Макарычем, — сказал седой мужчина. — Их бы местами поменять.

— Кого с кем? — спросила дама в очках.

— Булкину с Крыловой. По-моему, Крылова лучше на роль Джульетты подходит.

…И вот началась знаменитая сцена на балконе. Джульетта просит Ромео сменить имя и фамилию.

Неужто больше нет других имён?

Что значит имя? Роза пахнет розой…

Джульетта выдержала паузу, взяла букет алых роз и понюхала. Вдруг она как-то странно вздохнула и оглушительно чихнула. Потом ещё раз. И ещё. С трудом сдерживаясь, она произнесла следующую реплику:

Хоть розой назови её, хоть нет…

И продолжала чихать уже без перерыва. Зал дружно хохотал, премьера была сорвана.

— Это провокация! — бушевал режиссёр.

— Я… Я больше не буду Джульеттой, — не переставая чихать, сквозь слёзы лепетала Анфиса Булкина.

А где-то в коридоре брюнет успокаивал свою невесту Олечку Крылову.

— Надо звать полицию, — настаивал режиссёр.

— Не надо, — заявил вдруг Пантукль. — Я, кажется, знаю, кто всё это натворил.

Кого заподозрил Пантукль?

На такой вот странной ноте и закончилось для Кардельеры Тигровны посещение театра.

 

Ответ:

Жених Оли Крыловой тоже считал, что роли распределили несправедливо и Джульетту должна играть его невеста. Он насыпал чёрного перца в букет алых роз, и Анфиса, понюхав его, расчихалась, чем вызвала смех зрителей.

 

Автор: Борис Львович Дружинин

 

Материал из театрального номера «Классного журнала» 2018 года.

Выпуск издания осуществлён в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Министерства культуры Российской Федерации.

Скачать номер.

 

 

 

 

Ждем тебя в наших соцсетях!

Популярные материалы