Знак отличия для «Классного журнала» и «ПониМашки»
Стал известен перечень изданий, которые будут отмечены Знаком отличия «Золотой фонд прессы» по итогам 2018 года
На днях стал известен перечень изданий, которые будут отмечены Знаком отличия «Золотой фонд прессы» по итогам 2018 года. Среди них под номерами 53 и 105 детские журналы издательства «Открытые Системы»«Классный журнал» (для детей 7-13 лет) и «ПониМашка» (от 3 до 7).
Знак отличия «Золотой фонд прессы» (http://zolfondpress.ru) учрежден для награждения качественных и общественно значимых печатных СМИ. Награждают Знаком отличия на основании решения экспертного совета, в состав которого входят медиаэксперты, представители факультетов журналистики ведущих университетов страны.
Содержание изданий оценивается по разным критериям, в их числе актуальность, эксклюзивность, объективность, достоверность, качество текстов и дизайна. Оценивают эксперты и сайты печатных СМИ.
Всего знаком «Золотой фонд прессы-2019» году отмечены 153 издания (полный список можно посмотреть по ссылке). При этом детские издания«Классный журнал» и «ПониМашка» будут отмечены Знаком 1-й степени, что говорит о высокой оценке экспертов (всего 3 степени Знака). Вручение Знака отличия «Золотой фонд прессы-2019» состоит в апреле 2019 года.
Елена Шитикова, исполнительный директор Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП): «Эти журналы - настоящий золотой фонд прессы, это наше дальнобойное орудие. Они стреляют на много лет вперёд, и растят нового читателя для взрослых газет и журналов. Низкий поклон редакции во главе с Алексеем Ходорычем, которая без устали из года в год работает, чтобы дети учились познавать мир, анализироватьы события и мыслить логически».
Алексей Ходорыч, главный редактор детского издания «Классный журнал»: «Попадание «Классного журнала» и «ПониМашки» в «Золотой фонд прессы» кажется мне закономерным - читатели нас очень любят, а мы любим их и стараемся ради них. Однако я очень признателен участникам экспертного совета за тщательность и точность. Это ведь главные качества хорошей журналистики».
Полина Коротун, директор по маркетингу и рекламе издательства «Открытые системы»: «Наши издания «ПониМашка» и «Классный журнал» - динамично развивающиеся СМИ, как и вся область «детства». Предлагая новые форматы коммуникации с детской аудиторией , мы не забываем о традициях и неизменно придерживаемся принципов качественной журналистики. Знак отличия 1 степени для «ПониМашки» и «Классного журнала» подтверждает выбор наших читателей - десятков тысяч родителей и детей по всей стране».
Справка о журналах и издательстве
«Классный журнал» (http://классный.дети) — современное интерактивное издание для детей 7-13 лет — издательство «Открытые системы» выпускает с 1999 года. «Классный журнал» выходит два раза в месяц, тираж каждого номера 55 тысяч экземпляров, Издание распространяется по всей России по подписке и в розницу.
«ПониМашка» (https://www.ponymashka.ru) - журнал для детей 3-7 лет, выходит с 2007 года. Каждый номер - это отдельная законченная история, путешествие главной героини – маленькой любознательной пони. Благодаря журналу ребёнок узнает много нового и подготовится к школе. Журнал одобрен специалистами по раннему развитию. Тираж каждого номера - 40 тысяч экземпляров.
Подробнее о «Классном журнале» и о журнале «ПониМашка» смотрите по ссылке (там же можно скачать и несколько выпусков и подписаться).
Издательство «Открытые Системы» (www.osp.ru) — российское издательство, производящее высокопрофессиональные бизнес-издания для специалистов и руководителей из таких отраслей, как информационные технологии, компьютерные системы, телекоммуникации, сети передачи данных, полиграфия и медицина, а также популярные еженедельные издания для детей - «Открытые Системы. СУБД», «Журнал сетевых решений/LAN», Computerworld Россия, «Мир ПК», «Директор информационной службы» (CIO.RU), Windows IT Pro/RE, What Hi-Fi, DGL.RU, «Лечащий врач», Publish, «Классный журнал», «ПониМашка».
ЖУРНАЛЫ
Популярные материалы
Подписаться на новости
Подписываясь, я соглашаюсь и принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на получение рекламных рассылок.