Страшилка: Это кошмар
Учителя ведут себя странно? О чем они тайно переговариваются в учительской? Может быть сон про инопланетян был не совсем сном...
Всё началось с того, что Мите Синицыну приснилось, будто его похитили инопланетяне. Как он попал на летающую тарелку и как вернулся назад, Синицын не знал, но точно запомнил странную фразу, которую сказал кто-то из инопланетян: «Велита-ма-бета».
«Что за чушь? — думал Митя по дороге в школу. — Стих на английском выучить не могу, хоть убей, а какую-то дурацкую велита-ма-бету помню!»
Первым был английский, и Аделаида Марковна сразу же вызвала Митю к доске. Митя вышел, грустно посмотрел на учительницу и вместо заданного стихотворения сказал:
— Велита-ма-бета…
Сказал — и замер, сам не веря, что произнёс это вслух.
Аделаида Марковна вопросительно посмотрела на Митю.
— Это на инопланетянском, — пояснил Митя, стараясь казаться уверенным. Раз уж ляпнул глупость, то делай вид, что так и было задумано!
— А я на каком задавала? — спросила «англичанка», краснея.
— На английском… Но, понимаете, на свете есть не только Англия! Почему английский надо знать, а инопланетянский — нет? Что вы скажете, если вас похитят инопланетяне?
— Скажу, чтобы они позвали тебя переводчиком, — ответила Аделаида Марковна. А потом спросила: — Где ты слышал эту фразу?
— Во сне, — честно ответил Митя.
— И ты это помнишь? — удивилась Аделаида Марковна, но поймав удивлённый Митин взгляд, добавила: — Лично я никогда не запоминаю сны.
— Я тоже не запоминаю, — кивнул Митя. — Только эту фразу и помню.
— А мне тоже недавно снилось, что меня инопланетяне похитили! — крикнула Лиза Мухина с предпоследней парты.
Аделаида Марковна окинула класс вопросительным взглядом, но никто больше не заявил о похищении, и она отправила Синицына на место.
Как только раздался звонок, одноклассники налетели на Митю и Лизу и стали наперебой расспрашивать их об инопланетянах. Ладно бы только Митьке такое приснилось, а тут — сразу двоим! А вдруг это правда? А кто следующий? А что делать?..
После уроков Синицын шёл по коридору мимо кабинета директора, дверь была приоткрыта, и он заметил, что идёт собрание: директор и учителя с серьёзными лицами слушали Аделаиду Марковну.
— Тоже мне, звезда! — усмехнулся Митя. — Сон мой, наверное, рассказывает.
А на следующую ночь ему снова приснился странный сон — ещё хуже первого! Митя был в ярко освещённой комнате, совершенно один, но точно знал, что рядом кто-то есть. И вдруг услышал:
— Почему он помнит вчерашнюю ночь? И Лиза тоже… Отличники не помнят, а эти несчастные двоечники — помнят!
— Наверное, потому, что у отличников память занята таблицей умножения и неправильными глаголами, а у двоечников там слишком много свободного места.
— Всем школьникам мы стирали воспоминания велита-ма-бетой. Но если она не сработала на двоих, могла не сработать и на других. Придётся использовать более мощное средство.
Митя почувствовал, как кто-то дотронулся до его руки.
.jpg)
— Укол будут делать! — догадался Митя. — Память стирать…
Митя отчаянно завопил и вцепился ногтями в кого-то невидимого (хорошо, что он не стриг ногти уже недели две), а потом укусил. И невидимый взвыл! Митю схватили другие невидимые.
— Пускайте велиту-ма-бету, быстрее! — кричал чей-то голос. — Укол завтра сделаем!
Послышалось шипение, комнату наполнил густой туман, и Митя погрузился в темноту…
Утром у Мити болела голова, но он хорошо помнил свой ночной кошмар. К счастью, в тот день в школе его не спросили ни по одному предмету, но все учителя смотрели на него как-то не по-доброму. А на перемене Митя встретил в коридоре директора: на щеке у того были глубокие царапины, а на носу — синяк, похожий на след от зубов…
Автор: Евгения Масленникова
Материал из «Классного журнала» № 3 2022 года
ЖУРНАЛЫ
Популярные материалы
Подписаться на новости
Подписываясь, я соглашаюсь и принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на получение рекламных рассылок.