Театральный детектив: Призрачная история
Запутанное дело о любви и странных происшествиях за кулисами театра.
Как-то раз к Пантуклю, большому специалисту по мистике, обратился за помощью знакомый театральный режиссёр — Станислав Константинович. Он рассказал, что работает над мюзиклом «Призрак оперы», а с главной героиней постоянно случается какая-то ерунда! Первая актриса во время репетиции упала со сцены и сломала ногу. Режиссёр назначил другую актрису, но у неё в гримёрке объявился настоящий полтергейст: пропадали вещи, раздавались шорохи. А когда на зеркале появилась надпись «Откажись от роли!» с подписью «Призрак», то она сразу же отказалась. Тогда режиссёр назначил третью актрису, но на неё во время репетиции упала большая люстра. К счастью, не прямо на неё, а рядом, и актриса чудом осталась жива. Конечно же, и она отказалась.
— Я уже не знаю, что делать, — говорил Станислав Константинович Пантуклю. — Кого мне назначить на роль Кристины, главной героини «Призрака оперы»? У меня ведущих актрис почти не осталось, а те, что остались, — боятся! Актрисы такие суеверные и капризные. Особенно ведущие. Мистика какая-то с этим «Призраком»…
— А что, нужна именно ведущая актриса? — спросил Пантукль.
— Конечно! — воскликнул Станислав Константинович. — Это же «Призрак оперы»!
— Вот начинающие актрисы ради такой роли и привидений не испугались бы, — донеслось откуда-то сверху.
Пантукль и Станислав Константинович подняли головы и увидели рабочего сцены, который монтировал декорации.
— Я недавно рядом с Метёлкиной кусок декорации уронил, так она и ухом не повела.
Вон она, кстати, — добавил парень и крикнул куда-то за кулисы: — Эй, Катерина, ты привидений боишься?
Из-за кулис выглянула светленькая девушка.
Она удивлённо оглядела компанию и ответила:
— Я не верю в привидений. А раз их нет, то и бояться нечего.
— Видали? — довольно сказал рабочий Станиславу Константиновичу.
— Знаешь что, Николай, — ответил тот, — вот станешь режиссёром, тогда и будешь решать, кому давать роли. А пока не вмешивайся!
Он отвёл Пантукля в сторону и сказал:
— Не обращай внимания, этот Николай просто влюбился в Метёлкину, вот и старается произвести впечатление. Важно другое: мне удалось уговорить Снежану Вершинину сыграть Кристину — а она гениальная актриса! Через десять минут репетиция. Посмотри, пожалуйста, вдруг заметишь что-то странное. Она моя последняя надежда!
Пантукль согласился и стал ждать. Но репетиция всё не начиналась и не начиналась… А примерно через полчаса растерянный Станислав Константинович сообщил Пантуклю, что у Снежаны проблемы с животом и она не сможет выйти на сцену.
— Пантукль, у тебя нет знакомых охотников за привидениями? — грустно спросил режиссёр. — Это и правда настоящий полтергейст. Других объяснений у меня нет.
— А у меня, кажется, есть, — задумчиво ответил Пантукль и отправился осматривать театр.
.jpg)
Он поговорил с людьми, прогулялся по театру и вскоре сообщил о своих подозрениях Станиславу Константиновичу. Тот кое-кого уволил — и мистика тут же закончилась!
Кого уволил Станислав Константинович? Как Пантукль догадался, что происходит в театре?
ОТВЕТ:
Во всем виноват Николай, рабочий сцены. Он был влюблён в Катерину Метёлкину и хотел, чтобы главную роль дали ей. Пантукль заметил у него в вещах слабительное, из-за которого и случились проблемы с животом у Снежаны Вершининой. Подстроить все другие неприятности Николаю тоже было несложно.
Материал из театрального номера «Классного журнала» 2020 года.
Выпуск издания осуществлён в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Министерства культуры Российской Федерации.
ЖУРНАЛЫ
Популярные материалы
Подписаться на новости
Подписываясь, я соглашаюсь и принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на получение рекламных рассылок.