Видеоблогеры, аниме и советская классика: «Триколор» выделил тренды семейного телесмотрения

«Триколор» выяснил, какой видеоконтент родители предпочитают показывать своим детям, за что ценят детскую подписку и как часто сами присоединяются к просмотру мультфильмов. В опросе поучаствовали свыше 1000 человек из разных регионов России, более половины из которых не являются клиентами оператора. Данные подготовлены на основе исследования, проведенного агентством MAGRAM Market Research

«Триколор» выяснил, какой видеоконтент родители предпочитают показывать своим детям, за что ценят детскую подписку и как часто сами присоединяются к просмотру мультфильмов. В опросе поучаствовали свыше 1000 человек из разных регионов России, более половины из которых не являются клиентами оператора. Данные подготовлены на основе исследования, проведенного агентством MAGRAM Market Research.

Видеоблогеры, аниме и советская классика: «Триколор» выделил тренды семейного телесмотрения

Опрошенные родители с детьми до 14 лет объединяются за общим телепросмотром примерно 13 раз в месяц. При этом 63 % взрослых любят смотреть полнометражные мультфильмы с ребенком и вместе решать, что именно включать. В одиночестве дети, по словам родителей, самостоятельно выбирают для просмотра аниме и видеоблогеров и называют своим любимым персонажем Влада Бумагу.

Независимо от возраста ребенка, родители отмечают, что хотели бы видеть больше образовательных программ (15 %), научных шоу (10 %), а также советских мультфильмов и фильмов (8 %). Именно разнообразие контента взрослые ценят в дополнительных сервисах. Например, среди преимуществ специальной детской подписки 27 % опрошенных, у которых она уже подключена, назвали широкий выбор каналов.

«Детские каналы особенно ценны для родителей благодаря продуманной сетке вещания. Можно оставить ребенка одного и быть уверенным, что он увидит развлекательный и образовательный контент в равных пропорциях. Сейчас «Триколор» предлагает самый обширный пакет детских каналов на российском рынке. В нашу подписку «Детский» входят 18 каналов на спутнике и 19 — в онлайн-кинотеатре, в том числе каналы собственного производства «Триколор»а: «Чижик» с богатой коллекцией советского кино и мультфильмов, а также «ТипТоп» с мультсериалами и полнометражной анимацией», — говорит директор по производству контента «Триколор»а Марина Гаспарян.

Даже те участники опроса, у которых нет детской подписки, отметили одним из главных ее преимуществ перед бесплатными площадками возможность обезопасить детей от ненужного контента (28 %). Также родители считают важным доступную стоимость специальных детских пакетов, особенно ценным это посчитали родители детей до трех лет.

«Триколор» — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база «Триколор»а составила 12,283 млн домохозяйств.

Ждем тебя в наших соцсетях!

Популярные материалы