В этом учебном году в программе «Учебный день в библиотеке» приняли участие более 2 000 ребят

В этом учебном году в программе «Учебный день в библиотеке» приняли участие более 2 000 ребят

В рамках программы «Учебный день в библиотеке» школьники посещали занятия, изучали видео-лекции и осваивали современные компетенции в области проектных технологий. Для закрепления полученных знаний были выполнены задания и созданы 368 проектов. 38 экспертов оценили итоговые работы учащихся и выделили 29 лучших проектов, разработанных командами из школ Москвы. Авторы данных проектов получат призы и подарки.

В этом учебном году в программе «Учебный день в библиотеке» приняли участие более 2 000 ребят

Ознакомиться со всеми работами можно на странице мероприятия на платформе «Реактор». В этом году самыми юными победителями стали ученики 3 класса Артём Савинков и Александр Борисов с творческим проектом – «Старая Москва». Всего в программе «Учебный день в библиотеке» в этом году приняли участие 2084 учащихся 66 школ и 2 колледжей. Занятия проходили на площадках 62 библиотек, 9 культурных центров и 5 музеев.

«Учебный день в библиотеке» — межведомственный образовательный проект Департамента образования и науки и Департамента культуры города Москвы. Его операторами являются Городской методический центр и ГБУК г. Москвы «Мосразвитие». Проект реализуется в столице с 2019 года. В рамках проекта проходят занятия на базе столичных библиотек и культурных центров. Они помогают сформировать и развить у школьников навыки проектной и исследовательской деятельности.

С каждым годом участников программы «Учебный день в библиотеке» становится все больше. Так в первый год занятия посетили более 300 учащихся, во второй — более 1400 школьников и студентов, а в этом учебном году в программе приняли участие уже более 2 000 ребят.

Ежегодно ведется серьезная методическая работа по разработке сценариев и дополнительных материалов для проведения занятий. Последние два года участникам доступна профдиагностика на сайте программы. В этом учебном году введен новый методический инструмент — проектные игры «Реактор». Этот инструмент помогает в доступной и эффективной форме сформировать креативность и инициативность, повышает мотивацию, открывает новые возможности для генерации проектных идей и работы над проектами.

Специально для доступности проектных игр «Реактор» был создан сайт, который предоставляет возможность использовать проектные карточки бесплатно, подсказывает, как и где их лучше применять, какие использовать формы обучения проектным технологиям, познакомит с интересными практиками.

Познакомиться с более подробной информацией о реализации программы можно на официальной странице «Учебного дня в библиотеке» и на сайте Городского методического центра.


Поделиться: