Детский взгляд на ЗОЖ: состоялась очередная смена детского совета директоров Yummy United

Детский взгляд на ЗОЖ: состоялась очередная смена детского совета директоров Yummy United

Как уже писал «Классный журнал», каждые 4 месяца компания Yummy United меняет Детский Совет директоров. Очередная смена произошла 19 июня. Мероприятие прошло в формате дискуссии, в рамках которой участники третьего и четвертого созывов Совета вместе с приглашенными спикерами и экспертами по теме здорового образа жизни попробовали найти и сформировать детский взгляд на ЗОЖ, а также определили и утвердили стратегию Yummy United на ближайшее время.

Детский взгляд на ЗОЖ: состоялась очередная смена детского совета директоров Yummy United

Напомним, что вот уже на протяжении года существования в России компании Yummy United дети со всей страны могут стать ее директорами, принимать активное участие в жизни компании и влиять на то, что она производит. Подробнее о компании и самой идее привлечения детей в жизни компании основатель брендингового агентства Mildberry и сооснователь международной компании Yummy United Олег Бериев подробно рассказывал «Классному журналу» в программе «Классное детство» на канале «МедиаМетрикс»

Отборочные сессии в четвертый Детский Совет директоров завершились в мае. В течение нескольких месяцев дети со всей страны принимали участие и побеждали в конкурсах, организованных Yummy United. В итоге, более 500 победителей различных конкурсов получили приглашение пройти отбор и проявить себя на креативных сессиях, по результатам которых был сформирован новый состав Детского Совета директоров компании. В новый Совет вошли 40 детей из 29 городов России. Именно они в ближайшие 4 месяца будут влиять на судьбу компании, управляемой детьми.

Мероприятие объединило участников со всей России, поэтому для его проведения был выбран популярный сегодня формат онлайн. Первым слово взял Председатель Детского Совета директоров и сооснователь Yummy United Олег Бериев, который выступил перед директорами обоих составов с докладом о результатах деятельности компании под управлением третьего созыва Совета. При активном участии третьего Детского Совета директоров Yummy United было придумано и запущено:

— концепция нового супер-приложения Yummy United, которое станет ключевым коммуникационным хабом бренда;

— новая неоновая коллекция из 20 персонажей для игрового приложения «Ямикс 3000». Каждый состав Совета разрабатывает собственную коллекцию, и компания планирует придерживаться этой традиции;

— хештег-челлендж в TikTok, набравший более 2,3 млрд просмотров и ставший одной из самых успешных кампаний российских брендов в TikTok;

— дизайн-концепции для новых продуктовых категорий: иммунодринки;

— новые промо-активности в торговых сетях;

— новый брендированый мерч;

— охватные партнерские активности в социальных сетях.

После выступления Олега Бериева директора заслушали презентацию о здоровом образе жизни от экспертов международного брендингового агентсва Mildberry, которое выступило стратегическим партнером мероприятия. Выслушав взрослую точку зрения на ЗОЖ, директора разделились на группы для проведения стратегических сессий, в рамках которых вместе с приглашенными экспертами по теме здорового образа жизни и маркетинга попытались найти и сформировать свой взгляд на ЗОЖ, а также определить и утвердить концепцию будущего продуктового портфеля Yummy United, который станет основой стратегии бренда на ближайшее время.

По итогам стратегических сессий директора вместе с экспертами определили 5 ключевых критериев, соответствующих понятию «здоровый образ жизни»: питание, экология, физическая активность, распорядок дня, эмоции, и сошлись во мнении, что будущий продуктовый портфель Yummy United должен им соответствовать. По каждому критерию были утверждены по 5 лучших идей для новых продуктов бренда, которые взрослые сотрудники Yummy United зафиксировали и взяли в разработку. В течение цикла деятельности нового Совета планируется разработать и представить концепцию будущего портфеля, а также доработать и запустить уже существующие дизайн-концепты продуктов, разработанные под управлением третьего Совета.

Стать директором Yummy United может каждый ребенок в возрасте от 8 до 12 лет. Для этого необходимо принимать участие и побеждать в различных конкурсах, которые компания организовывает на постоянной основе. Более подробную информацию о компании, ее конкурсах, продуктах и Детском Совете директоров можно найти на сайте https://yummy-united.ru

Детский взгляд на ЗОЖ: состоялась очередная смена детского совета директоров Yummy United

О Yummy United

Yummy United — международная компания, производящая продукты питания для детей. В основе бизнеса — уникальная модель, позволяющая детям активно участвовать в жизни компании и влиять на процесс разработки и продвижения продуктов питания.

В компании существует постоянно действующий и регулярно переизбираемый Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8-12 лет. Играя роли директоров компании, дети предлагают идеи продуктов, вкусов, дизайнов и коммуникаций, ведут дискуссии со взрослыми специалистами компании, а также утверждают решения, которые компания внедряет в производство.

Yummy United вышла на российский рынок в ноябре 2019 года, а уже в январе 2020 года собрала свой первый российский Детский Совет директоров, по идеям и при участии которого был разработан и запущен первый российский мультикатегорийный портфель компании. На сегодняшний день в России сформирован уже четвертый Детский Совет, продукция компании представлена в крупнейших торговых сетях


Поделиться: