«Космический Доктор Кот» путешествует по Китаю

«Космический Доктор Кот» путешествует по Китаю

Компания Joy Media Beijing приобрела права на второй сезон анимационного сериала «Космический Доктор Кот», производства Red Carpet Studio Kids. Уже весной следующего года жители Китая увидят его на платформах крупнейших онлайн кинотеатров на китайском языке.

Космический Доктор Кот путешествует по Китаю

Новый сезон мультсериала – музыкальный, он вышел в 2D формате, кукольные герои приобрели новые образы. Новый сезон состоит из десяти серий, наполненных веселыми развивающими песенками и простыми танцевальными движениями, которые легко повторить ребенку любого возраста. Развивающие песенки рассказывают про основы здорового образа жизни, важности соблюдений правил гигиены и выполнения утренней зарядки, а также помогают уснуть под ласковую колыбельную.

Права на первый сезон анимационного сериала «Космический Доктор Кот» были приобретены Joy Media Beijing в начале этого года. Миллионы маленьких зрителей смотрят сериал на 9 крупных стриминговых платформах и ТВ каналах: IQIYI, Xiaomi, Huahong, Huawei, Hongmofang, Watermelon video, TVJOY, Fujian provincial Cable company. Премьеры сериала были перенесены в связи с периодом изоляции и пандемии с весны на осень 2020г.

В России анимационный сериал смотрят на стриминг платформе CHILL, на официальной странице бренда в Инстаграм, на телеканале Мульт и Музыка, а слушают на Apple Music, Itunes, Spotify, Youtube music, Deezer, TikTok, Boom, Joox, Zed+, Gracenote, Spinlet, Zvooq, Boomplay Music, Shazam, Yandex music.

«Космический Доктор Кот» начал реализацию лицензионной продукции и первыми вышли в продажу новогодние наборы для творчества, приобрести которые можно в ТЦ «Цветной», магазине «Hey Baby» и в онлайн магазине «Fun4Mоm».

Joy Media Beijing — это ведущая международная компания по производству, эксплуатации и маркетингу контента для детей в сфере анимации и развлечений, базирующаяся в Пекине. Она сфокусирована на российской анимации, и компанией уже выпущено большое количество китайских версий многих превосходных русских мультфильмов. По словам представителей компании, целью Joy Media Beijing является предоставление китайским детям и их родителям лучшей развлекательной и образовательной анимации и программ. Компания занимается адаптацией анимационных сериалов к условиям азиатского рынка, регистрирует авторские права и товарные знаки, распространяет контент, занимается лицензированием и продажей товаров, разработкой книг, производством оригинальной анимации, копродукцией, а также приобретением и распространением авторских прав на различные программы.

Red Carpet Studio основана в 2001 году. Основными направлениями деятельности компании являются: полный цикл производства телевизионного и кино- контента, разработка новых художественных, технологических и интернет-форматов. Компания является эксклюзивным создателем экосистемы проектов, посвященных развитию и производству веб-сериалов в России: REALIST WEB FEST, Фестиваль экранизаций ЧИТКА, медиа ресурс DIGITAL REPORTER RUSSIA, WEB MARKET, премия в области достижений веб-индустрии и Ассоциация производителей веб-сериалов.

Red Carpet Studio Kids – структурное подразделение, основанное в 2019 году. Основные направления деятельности подразделения — производство и международная дистрибуции анимационного контента для детей.

 


Поделиться: