Популярные журналы для детей:"Классный журнал"
"ПониМашка"
«ДаДобро» представил свой новый новый «Календарь Добрых Дел»

«ДаДобро» представил свой новый новый «Календарь Добрых Дел»

24 октября на площадке «Интерфакса» прошла пресс-конференция на тему «Календарь Добрых Дел 2020 – Программа устойчивого развития бизнеса в России». В качестве спикеров выступили Оксана Богданова - президент Центра корпоративного волонтерства «ДаДобро», Татьяна Бачинская - издатель журнала и владелец ресурсного информационно-просветительского центра «Бизнес и Общество» и  Рашид Исмаилов - председатель российского экологического общества, зампред Общественно-делового совета Нацпроекта «Экология».

“ДаДобро”  представил свой новый новый "Календарь Добрых Дел"

Как раз незадолго перед пресс-конференцией, гостем программы «Классного журнала» на канале «МедиаМетрикс» стала руководитель оргкомитета «ДаДобро» Александра Феоктистова, которая подробно рассказывала и о деятельности Центра корпоративного волонтерства «ДаДобро» и о новом «Календаре Добрых Дел», запись программы можно посмотреть на видео ниже, вторым гостем программы был создатель онлайн-платформы «Помогу» Артур Трапизонян).

На пресс-конференции президент президент «ДаДобро» Оксана Богданова рассказала, что Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» работает уже 6 лет, за это время сотрудники разработали Календарь Добрых Дел, он включает в себя 12 всероссийских акций, по одной каждый месяц. Все акции связаны с международными днями: День Земли, Международный день социальной справедливости,  Международный день образования и др.

За 2019 год в акциях Календаре приняли участие 200 компаний из 50 регионов и 3500 волонтеров. Вот примеры нескольких акций этого года:

В марте волонтеры провели акцию «Зеленые игры» - собирали использованные батарейки и меняли их на яблоки. 30 городов сдали на переработку 2, 5 тонны батареек.

В феврале во время акции «Обычное дело» жители 20 городов собрали 40 тонн одежды для нуждающихся.

В августе в акции «Лучший друг» волонтеры из 100 организаций в 40 регионах выгуляли несколько тысяч собак и собрали 4,5 тонны корма для животных в приютах.

В документе ООН «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» прописаны 17 разноплановых Целей устойчивого развития - от экологии до обеспечения гендерного равенства. Устойчивое развитие - это развитие, при котором удовлетворение потребностей нынешних поколений осуществляется без ущерба для возможностей будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности.

Специалисты Центра дополнили Календарь Добрых Дел 2020 г. в соответствии с Целями устойчивого развития (ЦУР) ООН. Это значит, что российские компании-партнеры «ДаДобро» способствуют решению глобальных проблем современности. В акциях «ДаДобро» волонтеры учитывают четверть Целей ООН:

№ 1 «ликвидация нищеты» - в акции «Автобус добра» сотрудники компаний-партнеров собирают все необходимое для малообеспеченных семей и остро нуждающихся людей;
№ 3 «хорошее здоровье и благополучие» - в акции «Зарядка со звездой» сотрудники компаний-партнеров проводят тренировки для детей в социально-реабилитационных центрах, «Коробка храбрости» - в офисах и общедоступных точках собирают игрушки для детей, проходящих длительное лечение в больницах;
№ 4 «качественное образование» - акция «Сила знания» - сотрудники компаний приглашают детей из подшефных объектов на экскурсии в офисы, рассказывают про свою работу и образование, новых способах получения знаний;
№ 12 «ответственное потребление и производство” - в акциях  «Яблоко за батарейку» сотрудники компаний-партнеров сдают на переработку батарейки, «Наш Дом» - в День ООН сотрудники компаний-партнеров отказываются от использования одноразовых приборов и печати необязательных документов.

Данные по участию российского бизнеса в достижении целей устойчивого развития привела Татьяна Бачинская: «Когда в 2015 году были приняты ЦУР, 71% опрошенных бизнес-лидеров уже планировали заняться ими. Россия в рейтинге лидеров УР занимает 55 место,  43% российские компании, выпустившие нефинансовые отчеты, упоминали в них ЦУР (в среднем по миру – 72%). В Глобальный Договор ООН входят более 9,5 тысяч участников из 160 стран. Статус участника ГД является преимуществом в конкурентной борьбе на мировом рынке. Он дает дополнительные возможности для привлечения капитала или увеличения сбыта продукции за рубежом, а также для участия в тендерах ООН. Нам всем - и журналистам, и общественным организациям, и представителям власти - нужно поддерживать стремление российских, особенно государственных компаний присоединяться к ГД ООН».

В октябре волонтеры «ДаДобро» проводят акцию «Наш Дом». В офисах компаний волонтеры-экологи организуют лекции и мастер-классы по ответственному потреблению. Как подчеркивает Рашид Исмаилов: «В России сегодня проходят значительные природоохранные реформы в рамках нацпроекта «Экология» и это  требуют от бизнеса значительных инвестиций. Бизнес, промышленники должны быть экологически ответственными на территориях своего присутствия. Это нормальная практика в цивилизованным мире. Например в части экологической открытости. Это не только имиджевая история, но и управление рисками возникновения социально-экологических конфликтов».

Как сказала Оксана Богданова, «Мы видим, что корпоративное волонтерство положительно влияет как на сотрудников, так и на сами компании.  Недавнее исследование PwC, показало, что сотрудники, преданные своим организациям, прикладывают на 57% больше усилий во время работы и на 87% реже уходят из компании, чем сотрудники, которые не считают себя частью команды. К тому же корпоративное волонтерство помогает компаниям находить новых клиентов и партнеров. Со многими будущими партнерами руководители компании познакомились на волонтерских акциях».

«ДаДобро»»  представил свой новый новый «Календарь Добрых Дел»

Одним из главных партнеров «ДаДобро» в 2019 году стал Центр поддержки гражданских инициатив. Координаторы ЦПГИ собирали спортивный инвентарь для детей в социально-реабилитационных центрах во время «Зарядки со звездой», в акции «Лучший друг» покупали корм и ездили с волонтерами «ДаДобро» в зооприюты 40 городов России, во время акции “Наш дом” рассказывали о проблеме экологии.

«Классный журнал» сотрудничает с Центром корпоративного волонтерства «ДаДобро» уже не первый год. Ранее «ДаДобро» уже поддерживал ежегодный конкурс добрых дел «Классно быть хорошим!». Но в этом году «ДаДобро» стал партнёром дополнительной номинации для волонтёров «Улыбнитесь, волонтёры» (три победителя этой номинации получат по 1 сертификату от «Спортмастера»). Всего в этом году в конкурсе кроме основных - целых 11 дополнительных номинаций, а работы принимаются на сайте конкурса https://www.classmag.ru/dobro2019 до 13 ноября (Всемирный день доброты) включительно.

См. также февральский выпуск программы «Классного журнала» на радио «МедиаМетрикс», гостями которой Оксана Богданова и вице-президент фонда «ДаДобро» Ольга Степанова.


Поделиться: