Популярные журналы для детей:"Классный журнал"
"ПониМашка"
Kinder отметил 50-летие бренда в Москве

Kinder отметил 50-летие бренда в Москве

В 2018 году бренд Kinder отмечает свое 50-летие по всему миру. Юбилейная кампания бренда Kinder, объединившая  миллионы потребителей по всему миру, завершилась 14 октября. В этот день в более чем 50 странах, в самых разных городах  мира прошли праздничные  мероприятия. В Люксембурге и  Шанхае, в Барселоне и  Варшаве,  в Торонто и Монтекарло, в  Сингапуре,  и, конечно же, в итальянской Альбе,  где берет свои истоки Группа Ferrero –  более 200 000 поклонников и друзей Kinder®  ярко и весело отпраздновали вместе юбилей любимого бренда.  В Москве уникальное шоу с участием главного персонажа бренда Киндерино состоялось в Vegas City Hall.

Kinder отметил 50-летие бренда в Москве

Самая масштабная промокампания в истории бренда стартовала 15 августа, уже с первых дней вызвав огромный интерес и воодушевление у российских потребителей. Кампания призывала каждого человека поделиться своей мечтой. Загадать желание могли абсолютно все потребители на промосайте www.kinder50.ru. Заработанные в рамках промокампании балы победители могли «обменять» на одно из 49 предложенных желаний или же написать свое собственное  на промосайте, который стал на время проведения акции центром притяжения для всех друзей и поклонников бренда.

Всего в акции приняло участие более 39 000 человек; более 5 000 фирменных призов (наушников, умных часов, подушек, рюкзаков), безусловно,  порадуют своих обладателей. Уже стали известны имена победителей – лидеров конкурса «Kinder 50». И совсем скоро 50 счастливчиков воплотят свои мечты в жизнь.

14 октября  в Москве состоялось праздничное мероприятие  в  Vegas City Hall.  Для своих гостей бренд Kinder устроил грандиозный  праздник с детской анимацией и сладкими угощениями, а кульминацией дня стал особенный показ музыкально-циркового спектакля «Изумрудный город», в сюжет которого был интегрирован главный герой праздника – Киндерино. Партнеры и  друзья бренда пришли поздравить Kinder с 50-летним юбилеем.

Kinder отметил 50-летие бренда в Москве

 

Телеведущий и автор популярной семейной передачи «Когда все дома», а также бессменный руководитель благотворительного проекта «Видеопаспорт» Тимур Кизяков поделился с гостями своими мыслями о природе исключительного успеха бренда Kinder в России:  «Когда Kinder появился в России, это было по-настоящему удивительно. Сначала Kinder Сюрпризом никак не могли наиграться взрослые, то есть они покупали себе шоколадные яйца Kinder  и радовались так же, как и дети. Потом это стало и достоянием детей. Kinder сочетает в себе самые главные символы детства – сладость и игрушку. Kinder научил несколько поколений коллекционировать и конструировать. И оставаясь таким же вкусным, он продолжает удивлять и радовать. Это уникальное сочетание! Kinder – гораздо больше, чем просто бизнес-проект, это - целая философия. Именно благодаря этому бренд имеет столь долгую историю.  Яйцо – символ жизни, и пусть история бренда станет такой же бесконечной, как и сама жизнь».

Kinder отметил 50-летие бренда в Москве

Kinder с юбилеем пришла поздравить первый советник отдела по продвижению итальянской культуры, науки, языка и координации консульской сети Посольства Италии в Москве Вальтер Феррара, легендарная российская фигуристка, председатель президиума Добровольного физкультурного союза, депутат Московской областной думы Ирина Слуцкая, знаменитый российский фигурист, основатель, генеральный директор и продюсер компании «Илья Авербух», создатель уникальных ледовых шоу с участием звезд мирового фигурного катания Илья Авербух, а также творческая группа спектакля «Изумрудный город» Vegas City Hall -   Екатерина Романова  (продюсер, режиссер спектакля), Денис Ясик  (актер, исполняющий роль Льва), Анастасия Дятлова  (актриса, исполняющая роль Элли), Константин Барышников (актер, исполняющий роль Урфин Джуса). Они  также поделились с гостями своими личными историями, связанными с  Kinder, а Анастасия Дятлова  даже принесла на праздник свою собственную коллекцию игрушек из Kinder Сюрприза.

О бренде Kinder и о Ferrero

Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder, быстро завоевавших популярность у российского потребителя благодаря своему высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® - это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей. В России бренд присутствует с 1995 года. В России бренд Kinder Сюрприз знают порядка 93% населения в возрасте от 16 до 64 лет. Практически каждый третий россиянин купил Киндер Сюрприз хотя бы один раз за последний год.

В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,5 млрд евро, имеет 23 производственных предприятия по всему миру. Более 40 тысяч сотрудников в 55 странах работают в компаниях Группы. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах. 


Поделиться: