«Классный журнал» и «ПониМашка» в акции «Смотри, динозавры!»

«Классный журнал» и «ПониМашка» в акции «Смотри, динозавры!»

Начиная с 28 августа и до конца года популярные детские еженедельники «Классный журнал» и «ПониМашка» можно приобрести во всех магазинах сети ГК «Дикси», где есть стойки прессы. А с 11 по 24 сентября «Классный журнал» и «ПониМашка» станут товарами-спонсорами акции «Смотри, динозавры!», приобретая которые покупатель получит дополнительные наклейки и фишки с динозаврами.

Сотрудничеству с сетью магазинов ГК «Дикси» позволит «Классному журналу» и «ПониМашке» расширить свою аудиторию и стать более доступными для постоянных читателей. А для ГК «Дикси», «Классный журнал» и «ПониМашка» станут дополнительной площадкой для привлечения целевой аудитории — детей и родителей — в магазины сети.

«Классный журнал» и «ПониМашка» станут товарами-спонсорами акции «Смотри, динозавры!»

Сотрудничество ГК Дикси и издательства «Открытые системы» - это первый масштабный проект одного из крупнейших ритейлеров и федеральных детских СМИ. Участие в столь масштабном проекте демонстрирует компетентность , современность и привлекательность детских журналов издательства для сотрудничества и партнерских программ.

Условия акции
1. Необходимо совершать покупки любой продукции в магазинах торговой сети «Дикси» на сумму от 400 рублей в чеке;
2. Получить возможность купить за 1 рубль набор, в который входит три наклейки с динозаврами и одна фишка;
3. Наклейки и фишку также можно получить за покупку специальных товаров-спонсоров;
4. Отсканировать AR/VR-код, который размещен на одной из наклеек, с помощью мобильного приложения. Появится «оживший» динозавр, с которым можно сделать фотографии;
5. Накопив 20 фишек можно обменять их на очки виртуальной реальности;
6. Также можно купить специальный альбом для коллекционирования наклеек, дополненный познавательной информацией о динозаврах;
7. Победитель специальной игры получит главный приз — поездку в парк динозавров «Динополис»;
8. Дополнительная информация об акции будет доступна после старта акции с 28 августа 2017 года.

Справка:

«Классный журнал»и «ПониМашка» (www.classmag.ru,  https://www.ponymashka.ru/) - современные интерактивные еженедельники для детей двух возрастных групп 3-7 и  7-13 лет - издательство «Открытые системы» выпускает с 1999 года. По итогам ежегодного конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Классный журнал» был признан лидером продаж на рынке печатных СМИ в номинации «Детские издания» в 2015 году. При тираже 55 и 45 тысяч экземпляров в неделю, «Классный журнал» и «ПониМашка» является единственными российскими детскими еженедельниками. Издания распространяется по всей России по подписке и в розницу.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 30 июня 2017 года Группа управляла 2 717 магазинами, включая 2 550 магазина «у дома» «ДИКСИ», 127 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 754 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.


Поделиться: