ДЛЯ СМИ: Мой вопрос Президенту 2017

ДЛЯ СМИ: Мой вопрос Президенту 2017

Детское еженедельное издание «Классный журнал» проводит федеральную акцию «Мой вопрос Президенту!» во второй раз. Итогом первой акции стали ответы Владимира Владимировича на 5 вопросов от маленьких читателей во время «Прямой линии» 14 апреля 2016 г. 

ДЛЯ СМИ: Мой вопрос Президенту 2017

Все пять вопросов и пять ответов были яркими и запоминающимися. Вопросы от Анжелы (11 лет, пос. Бурёнка, Чайковский район, Пермский край) про золотую рыбку и от Анастасии (9 лет, г. Санкт-Петербург) про нелюбимую кашу стали популярны в сети. 8-летний вундеркинд из Ярославской области Илья Раевский после своего вопроса смог отправиться в «Артек», побывать в Сколково, принять участие в научных конференциях и  различных ТВ-проектах. А после ответа Владимира Владимировича на вопрос Елизаветы (9 лет, д. Верхняя Иреть, Черемховский район, Иркутская область) о выборе между ЕГЭ и устным экзаменом в прессе появилась  информация о возможных изменениях в этой сфере.

В прошлом году в редакцию поступило более 11 000 индивидуальных и коллективных писем от детей. Самыми активными регионами себя показали Северо-Западный Федеральный округ, Москва и Московская область, Саратовская область, Пермский край, Дагестан, Иркутская область, Свердловская область и Республика Крым.

В этом году акция стартовала в 4 номере «Классного журнала». Как и в прошлом году, главным информационным партнёром является ПАО «Ростелеком». И первые вопросы уже начали поступать в редакцию, и мы рассчитываем на  активное подключение к акции всех регионов. Мы ждем интересных, ярких вопросов на волнующие детей темы. Акция даст представление о том, чем живут российские дети.

Официальная страница проекта: http://www.classmag.ru/voprosprezidentu. Свои вопросы может задать любой ребенок от 6 до14 лет, проживающий на территории РФ. Для этого необходимо заполнить анкету в сопровождении официального представителя на официальной странице проекта. Самые интересные вопросы редакция отправит в Администрацию Президента.

Вот несколько вопросов.

Уважаемый Владимир Владимирович! Назовите, пожалуйста, свою самую любимую игрушку детства.
Виталий, 7 лет, г. Белгород.

Уважаемый Владимир Владимирович Путин! Вы водите машину, летаете на самолете, плаваете на яхте. А ездили ли Вы на оленьей упряжке? Если нет, то мы Вас приглашаем в наш город Надым на день оленеводов.
Дети старшей группы А «Брусничка», д. с. «Сказка», г. Надым.

Уважаемый Владимир Владимирович! Я знаю, что у вас очень плотный рабочий график. Находите ли вы время для чтения? Какие книги вы читаете? Возникало ли у вас желание перечитать какое-либо художественное произведение?
Дмитрий, 9 лет, г. Белгород.

Уважаемый Владимир Владимирович Путин! Скажите, пожалуйста, что делается в стране для прекращения незаконной вырубки леса?
Павел, 11 лет, г. Ревда.

Уважаемый Владимир Владимирович! Какой Ваш любимый род войск?
Дмитрий, 11 лет, г. Зарайск.

Будем благодарны федеральным и региональным СМИ за публикацию информации об акции «Мой вопрос Президенту!». Дополнительная информация доступна по запросу.

Контакты для связи:

Алексей Ходорыч,
главный редактор «Классного журнала»
ax@osp.ru
Тел: (495) 725-4780, (903) 770-7590

Коротун Полина
руководитель отдела маркетинга
korotun@osp.ru
Тел.: (495) 725-47-80

СПРАВКА:

«Классный журнал» (http://классный-журнал.дети) — современный еженедельник для детей младшего и среднего школьного возраста (целевая аудитория 6-13 лет), издается с 1999 года и является единственным детским федеральным еженедельником. Журнал входит в перечень социально значимых изданий для детей. Еженедельник выпускается полностью на российской издательской и полиграфической базе и распространяется на всей территории Российской Федерации в розницу и по подписке.  Тираж еженедельника — 55 тысяч экземпляров в неделю.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,1 млн. пользователей, из которых свыше 4,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.


Поделиться: