Кидзания в Москве: город, где дети решают, кем быть!

Кидзания в Москве: город, где дети решают, кем быть!

28 января состоялось официальное открытие границ образовательно-развлекательного центра «Кидзания». Церемония началась с приветственной речи мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, в которой он отметил, что одно из приоритетных направлений столицы – развитие образовательных внешкольных учреждений. И открытие Кидзании, социально-значимого проекта, ориентированного на раннюю профориентацию ребенка, становится знаковым событием для города.

Кидзания в Москве: город, где #детирешают, кем быть!

Собравшихся в зале ожидания аэропорта московской Кидзании гостей приветствовал Геворк Саркисян, генеральный директор Кидзании в России, Хавьер Лопес Анкона, основатель и президент Кидзании, Максим Стерлягов, генеральный директор ТЦ АВИАПАРК.

Но ключевыми гостями стали, конечно, дети! Одетые в костюмы пожарников, кондитеров, врачей и других профессий юные посетители парка разрезали красную ленту и после исполнения гимна Кидзании Рагдой Ханиевой, финалисткой «Голос. Дети» и обладательницей первого паспорта мини-города, забежали в новый для себя мир, где теперь кипит полноценная жизнь!

Кидзания - мини-город для детей от 4 до 14 лет, место, где они могут попробовать себя в различных профессиях. Важная цель Кидзании — показать детям разнообразные возможности, которые ждут их в будущем, задать правильный вектор их развития и помочь выбрать любимую специальность. Именно поэтому в городе все максимально приближено к реальной жизни: юные посетители Кидзании приобретают полезные профессиональные и социальные навыки, получают основы финансовой грамотности, учатся ставить цели и самостоятельно их достигать.

Кидзания в Москве: город, где #детирешают, кем быть!

Легенда гласит, что когда-то давно дети со всех концов света объединились и, решив, что взрослый мир далек от совершенства, основали собственную страну – Кидзанию. С целью закрепления основных устоев была составлена Декларация Независимости, которая определила шесть прав каждого ребенка: Право быть, Право знать, Право творить, Право делиться, Право заботиться и Право играть.

С тех пор география Кидзании стремительно расширяется: Россия становится 18-й страной, а Москва 21м городом ее присутствия. Пересечь границу московской Кидзании можно в торговом центре АВИАПАРК на Ходынском бульваре, где она занимает территорию в 10 000 м². Московскую Кидзанию уже сейчас можно назвать самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей.

Кидзания в Москве: город, где #детирешают, кем быть!

Вся территория Кидзании создана как инклюзивное образовательное и игровое пространство, безопасная и принимающая среда, где готовы встретить любого ребенка и помочь ему участвовать в происходящем, используя современные и эффективные стратегии вовлечения и включения детей с особенностями развития в игру и общение. В создании полностью инклюзивной среды для детей и взрослых с нарушениями развития правительству Кидзании помогает Фонд «Обнаженные сердца». Послом доброй воли московской Кидзании стала Наталья Водянова.

Город построен в партнерстве с ведущими российскими и международными компаниями, такими как: «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», МТС, «СТС Медиа», Европа Плюс, LG Electronics, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, «Росинтер Ресторантс» (TGI Fridays, «IL Патио», Costa Coffee), «Перекресток», «Детский мир», «Баскин Роббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder®), Роскосмос и ОРКК, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, группа компаний Bosco di Ciliegi, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (Фруктовый сад, Lipton Ice Tea), Unilever (Lipton), BIC Kids, Danone (Растишка, Актикидс, Danone, Тёма), PappaRoti, «Птифур», корпорация Gruma (бренд Mission), Castrol, Samsung, Gett, Canon, ИЛЬ ДЕ БОТЕ, «МаксимаТелеком».

В Кидзании существует все, что необходимо для полноценной жизни любого города: от различных объектов инфраструктуры до своей системы получения гражданства, языка, валюты кидzo и гимна. Для того, чтобы проведенное в городе время было максимально интересным и полезным, детям необходимо работать, выбирая из более чем ста профессий

Каждая тематическая зона в городе детально продумана и воссоздана совместно с партнерами.

Кидзания в Москве: город, где #детирешают, кем быть!

«Альфа-Банк» обучает финансовой грамотности и навыкам инкассации в детском отделении банка и хранилище. «Альфастрахование» заботится о гостях и жителях города, застраховав горящее здание и автомобилистов. LG Eleсtronics обеспечивает московскую Кидзанию новейшей системой кондиционирования и профессиональными дисплеями, а также приглашает детей окунуться в умный и высокотехнологичный мир секретных агентов в специальной школе. В клинике Медси дети могут поработать на скорой помощи, провести обследование пациента, стать профессиональной бригадой хирургов на операции по удалению аппендицита. В лаборатории ИНВИТРО кидзанийцы осваивают процедуру взятия крови и выполняют ее микробиологический анализ.  В стоматологии Colgate посетителям не только рассказывают о том, как ухаживать за полостью рта, но и учат лечить кариес. В студии «СТС» дети могут попробовать себя в роли ведущих, операторов, актеров, создавая новости и снимая ситком. В «Перекрестке» и «Детском мире» юные гости Кидзании совершают покупки на заработанные кидzо, а также пробуют себя в роли кассира и маркетолога, соответственно. Благодаря МТС дети могут оценить роль мобильной связи и мобильного интернета в современной жизни и лично поучаствовать в модернизации телефонной станции. В редакции Бюро24/7, на радиостанции Европа Плюс и на факультете журналистики в Университете Кидзании дети могут освоить профессию журналиста. А отправившись работать в местное отделение «Почты России», обеспечат своевременную доставку корреспонденции и посылок по Кидзании. Открытый фестиваль искусств «Черешневый Лес» и Boscо Fresh помогают развивать артистические навыки в актерской академии и школе моделей, посетив которые дети отправляются выступать на сцену Большого театра Кидзании. Изучать разные формы живописи и, фантазируя, писать собственные картины дети могут в школе искусства BIC Kids. «Росинтер Ресторантс» открыла на территории парка несколько кофеен Costa Coffee, а также TGI Fridays и «IL Патио», где можно не только перекусить, но и приготовить бургеры и пиццу, причем сделать это дети могут вместе со взрослыми. В «Баскин Роббинс» детей ждет мороженное, а кондитерская «Птифур» накормит гостей сладкими десертами и научит создавать профитроли, тарталетки и другие пирожные. На фабрике Kinder дети могут самостоятельно сделать настоящую шоколадку. Создать свой собственный образ на все случаи жизни можно в салоне красоты ИЛЬ ДЕ БОТЕ. А чтобы ничего не пропустить и лучше сориентировать в городе, можно отправиться на увлекательную автобусную экскурсию по Кидзании вместе с Gett.  Создать высокотехнологический город правительству Кидзании помогают технические партнеры Samsung и Canon. На всей территории московской Кидзании для жителей и гостей доступен бесплатный Wi-Fi AURA от «МаксимаТелеком».

Кидзания в Москве: город, где #детирешают, кем быть!

Для самых маленьких гостей в Кидзании тоже есть своя программа. В уютном детском саду «Тёма» малышей до 4-х лет ждут развивающие игры и вкусные угощения от «Тёмы», а в своей Резиденции всегда встретят Хранители Прав - Урбано, Чика, Вита, Бибоп и Бачи. Тем временем родители могут отправиться в зону отдыха, где можно как просто отдохнуть от городских активностей, так и послушать интересную лекцию.

«Московская Кидзания открывается, но очень важно отметить, что парк при этом не останавливается в своем развитии, он будет разрастаться, меняться. И это еще раз подчеркивает важность связи с реальностью, соотношение меняющейся действительности с парком», - добавляет Геворк Саркисян.

Так, в 2016 году в Кидзании запланированы к открытию такие направления, как: При поддержке Роскосмоса и ОРКК будет создан уникальный космический центр, где дети смогут изучить легендарные космические профессии изнутри; «АЛРОСА» создаст шахту по добыче алмазов; ГК «Независимость» - тюнинговый центр, а также сервисный центр совместно с Castrol;  PepsiCo откроет фабрику соков «Фруктовый сад», а совместно с Unilever - чайный завод Lipton, в котором дети смогут узнать как производится чай, начиная со сбора чайных листиков на плантациях до готового продукта. Danone запустит мини-производство йогуртов, где дети попробуют себя в роли экспертов-производителей молочной продукции.

 


Поделиться: