Классному журналу 25 лет
Новые онлайн-конкурсы проекта «Поколение М»!

Новые онлайн-конкурсы проекта «Поколение М»!

Новые онлайн-конкурсы проекта «Поколение М»!

Для участия в онлайн-конкурсах достаточно пройти простую регистрацию на сайте проекта «Поколение М» через профайл в любой социальной сети и загрузить авторские работы в разделах шести творческих конкурсов. Среди них есть уже хорошо знакомые ребятам конкурсы «Стань новым классиком» (творческие вариации на тему продолжения хрестоматийных картин, поэтических и прозаических произведений), «Играй со звездой» (виртуальная театральная студия), «Я с друзьями» (конкурс коллективного танцевального, музыкального и актерского творчества). В них появились новые рубрики, персонажи и задания. Новые творческие состязания на портале получили названия: «Ценные кадры» (фотоконкурс портретных и репортажных работ), «В ярких красках» (конкурс для юных художников), «Мастер-блокбастер» (конкурс короткометражных фильмов и мультипликационных работ).

Участвуя в конкурсах, ребята сражаются за ценные призы и памятные подарки с символикой проекта. В прошлом году победители конкурсов ездили в познавательные поездки в Болгарию на фестиваль «Алые паруса» и на спектакль «Поколение Маугли» в Москву, а также имели возможность посещения мастер-классов признанных профессионалов в своих городах.

Перед участием в конкурсах ребятам на сайте «Поколение М» предлагается изучить мастер-классы от ведущих специалистов, а после размещения работ получить полезные советы от признанных мастеров. Ссылку на работы участники могут разместить на своей странице в социальных сетях, благодаря чему друзья и подписчики смогут голосовать за понравившиеся работы, помогая участникам конкурсов победить в творческих состязаниях и пополняя благотворительную «копилку добра», средства из которой идут на лечение детей-подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

«Онлайн-площадка проекта предлагает ребятам из разных уголков нашей страны уникальную возможность - увидеть в себе творца, раскрыть свой талант, развить свое мастерство вне зависимости от места проживания. Сайт проекта стал по-настоящему народной творческой лабораторией – аудитория проекта в интернете на сегодня уже превысила восемь миллионов человек. В творческих онлайн и офлайн активностях проекта приняли участие более 325 тысяч детей – это потрясающий результат для относительно «молодого» благотворительного проекта», – отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

 

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В конце 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.

Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokolenye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.

Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли» с участием талантливых детей из регионов России и звезд театра, эстрады и спорта. В 2014 году спектакль был поставлен в Казани и Уфе. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве. В июне петербургская постановка стала частью ПМЭФ-2015. В декабре спектакль будет поставлен в Новосибирске.

Партнерами проекта являются «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.


Поделиться: