Мои хорошие и добрые поступки меня всегда радовали. В моем понимании хороших поступков, конечно же, главное это моя учеба в школе, выполнение всех маминых поручений, помощь моему брату, который не такой как все.
Начну по порядку. Учеба в школе – она всегда меня тревожила. Я хотела бросить школу, прогуливала уроки, сверстники всегда плохо относились ко мне. Перейдя в 5 класс у меня было множество проблем в отношении учителей, одноклассников, я в одну неделю умудрялась получить 8 двоек. В течение года я смогла выйти из такой дикой ситуации. После слов мамы «Уходи жить к папе, забирай вещи…» я поняла, что нужно что-то менять. Тогда я сильно заболела и четыре месяца кашляла. Я открывала окна, снежный вихрь меня окутывал с ног до головы. Как же я хотела сильно заболеть и это случилось. Теперь у меня хронический кашель на всю жизнь с инфекцией микоплазмоз, от которой я никак не могу вылечиться. В конце года я смогла закончить школу только с двумя тройками: по русскому языку и по истории. Остальные предметы я подтянула. И это достижение я считаю хорошим поступком.
Выполнение всех маминых поручений я не в силах исполнять. Ведь ее поручения направлены на достижение хороших результатов в школе. Я бросила индивидуальные занятия английским языком, наверно буду в будущем жалеть. Мама учит меня прибираться в комнате, а это для меня сущий ад. Но все-таки, я заставляю себя сделать хорошее дело - помыть за собой посуду и у меня получается. Мама заставляет меня всегда читать, а я опять никак не могу оторваться от сотового телефона, в котором куча разных игр. Часами я просиживаю в них, ведь это интересней, чем общаться с друзьями и кататься на велосипеде по одно и той же скучной улице.
Я поняла, что только мама может позаботиться обо мне. Папа, который живет далеко, совсем не умеет проявлять заботу: не может готовить, потребовать что-нибудь, вылечить меня.
Мой братик младше меня на 2,5 года и он дважды перенес клиническую смерть, поэтому ему трудно учиться. Он плохо говорил, плохо ходил. Мне приходится каждый день проводить с ним и занимать его разными делами – и это, я считаю, доброе дело, потому что никто с ним не играет и мало помогают.
Однажды у нас в городе упал стриж на землю и сильно ушибся. Как он упал я не видела. Он ползал по земле, раскинув крылья. Рядом бегали собаки, чуть не загрызли его. Такие темные крупные глаза, хлопающие ресницы, черный цвет перьев просто поразили меня. Я взяла его – он был теплый, посадила в коробку и отнесла в школу натуралистов на следующий день. Вечером стриж только пил, но ничего не ел. Взрослые стали ухаживать за существом и через 3 месяца он смог летать. Все очень радовались. Вот такое доброе дело.
Как-то раз я шла домой и увидела, что мальчишки бьют другого мальчика. Я наехала на своем велосипеде на драчуна, сказав, что это я нечаянно. А в это время мальчик, которого били, убежал. Но после того, как я наехала, меня сильно толкнули и я оказалась с вывихом шеи в отделении хирургии. Лежала в больнице на вытяжке больше месяца. Вот такое доброе дело я сделала.
Классно быть хорошим, но когда ты делаешь хорошее дело, люди начинают завидовать тебе. И получается лучше бы ты делал хорошее дело наедине с собой, а не на обозрение всему классу. Меня в классе бояться, я могу не разговаривать, могу вести себя как царица Клеопатра. На самом деле я очень ранима и терпеть не могу несправедливость. А несправедливость в школе можно увидеть на каждом шагу. Что вытворяют люди, которые хотят добиться похвалы, хороших оценок – они лицемерят. Поэтому я придумала себе игру – я попробую обойти их, но только правильными путями, а не такими какие используют они. На уроках я как белая ворона была раньше, теперь я включаюсь в борьбу за оценки – и это у меня получается. И это тоже можно сказать хорошее дело, да еще какое!
Конечно, у меня много поступков и размышляя о них я пришла к выводу все-таки у меня мало добрых поступков. А у кого научиться хорошим и добрым делам и что такое хорошие и добрые поступки. Для одних хороший поступок может быть хорошим, а для других - не хорошим. Так где искать ту серединку?
Я сочинила стих:
Может надо спросить у ветра?
Может надо спросить у солнца?
Кто же скажет где есть добро?
Кто расскажет откуда оно?
Там, за речкою, рекою,
За полянкою зеленой,
Дом стоит за тем мостом,
Я приду туда узнать,
Сколько будет пятью пять.
Ты мне двери те открой
И расскажешь кто герой,
Кто помог, а кто не хочет
Добрых дел творить еще.
Добрый ты, и добрый я,
Дарим добрые дела,
Вместе будем - сила наша,
Не стыдись дарить добро,
Ведь вернется во сто крат
И сильнее духом будем,
Делайте добро всем людям!
Я учусь в СОШ № 9, перешла в 6А класс, закончила ДХШ перешла в 5 класс, занимаюсь шахматами – дважды являюсь областным призером езжу на турниры.
Это я с братом. Я делаю поделки из папье-маше. Вот мои снегири – это тоже доброе дело, так как я подарила данную работу в школу, теперь она висит там – на втором этаже украшает зал. Она будет там висеть 300 или может 500 лет.