«Книжная полка» из 24-го номера

Матс Валь, Свен Нурдквист
«Сага о людях из Бирки»

«Книжная полка» из 24-го номера

Издательство «Белая ворона»

Удивительной красоты книга и как раз в тему номера! Ты прочитаешь историю о семье викингов из Бирки, о Хольмстене и его сёстрах, о суровых зимах и далёких плаваниях. И конечно, узнаешь о том, как жили викинги, во что они верили и даже на каких кораблях плавали. В общем, отличная книга для тех, кто хочет проникнуться духом этого древнего северного народа!

«Переполох в Египте»

Издательство «МИФ. Детство»

Мечтаешь распутать настоящую детективную историю? Тогда возьми в руки эту книгу-игру и раскрой заговор против великого фараона Рамсеса II! Ты сходишь на древнеегипетский рынок, увидишь великолепный праздник Опет, побываешь в гробнице... Поспеши, жизнь фараона – в твоих руках!

«Вселенная. Иллюстрированный путеводитель»

Издательство «Э»

Здесь ты найдёшь подробные сведения о каждой планете Солнечной системы, о рождении и смерти звёзд, о космических опасностях, чёрных дырах и о будущем нашего мира. Эта книга может стать отличным настольным путеводителем по космосу!
Пелле Экерман

«Волшебные линзы и хитроумные ящички»

Издательство «Белая ворона»

Оказывается, история стекла и линз – невероятно увлекательная штука! Ты узнаешь всё о зеркалах, стёклышках и даже драгоценных камнях. Прочитаешь комиксы об удивительных открытиях в разных уголках земли. Научишься делать телескоп, радугу и ещё десяток поделок. Уф... Ты как хочешь, а мы побежали всё это мастерить и проводить эксперименты!

Узнайте больше в 24-м номере «Классного журнала»!

классный журнал

Подписывайтесь на «Классный журнал»: http://www.classmag.ru/subscribe.