«Классный журнал» - лидер продаж на рынке печатных СМИ в номинации «Детские издания»!

«Классный журнал» - лидер продаж на рынке печатных СМИ в номинации «Детские издания»!

«Классный журнал» - лидер продаж на рынке печатных СМИ в номинации «Детские издания»!    «Классный журнал» - лидер продаж на рынке печатных СМИ в номинации «Детские издания»!

 

26 ноября 2015 г. по итогам ежегодного конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Классный журнал» был признан лидером продаж на рынке печатных СМИ в 2015 г. в номинации «Детские издания».

Для «Классного журнала» это заслуженная и долгожданная награда. Нам особенно приятно получить диплом  победителя конкурса «Лидер продаж» Ассоциации распространителей печатной продукции именно в 2015, нелегком, году. 
Этой наградой отмечены не только успехи «Классного журнала» в розничных продажах, но и  качество контента журнала, наши маркетинговые и рекламные активности, работа редакции по популяризации чтения среди детей.
2015 год стал для редакции годом интересных проектов и свой выбор в пользу «Классного журнала» для проведения интересных акций сделали такие крупные партнеры как РЖД, Министерство Здравоохранения России, Почта России, МТС и др.
Благодарим всех наших читателей, друзей и партнеров за то, что вы с нами, а так же за сотрудничество, активность, замечания, предложения и пожелания!

«Классный журнал» - лидер продаж на рынке печатных СМИ в номинации «Детские издания»!

ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ:
«Классный журнал» - еженедельный познавательный, интерактивный журнал для детей 7-13 лет. Издается с 1999 г. Распространяется по всей территории России по подписке и в розницу.

О Конкурсе:
Конкурс, получивший название «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ», проводится в соответствии с решением Правления АРПП с 2002 г. Секретариат АРПП ежегодно обращается к ведущим распространителям, занимающимся продажами периодических изданий, с просьбой дать свои экспертные заключения по уровню продаж в каждой из тематических групп.
В соответствии с положениями конкурса, ведущим распространителям печатной продукции рассылаются опросные листы, в которые внесены порядка 200 наименований  изданий, распределенных по 17 тематическим группам, включающим деловые, общественно-политические, детские и молодежные, рекламные и другие газеты и журналы.


Поделиться: